A double victory in the contest "Best goods of Belarus" in 2016 won JSC "Grodno plant of lathe chucks "BelTAPAZ"

    The lathe self-centering cartridge 3-250.35.34 produced at the enterprise became not only a laureate in the nomination "Production for technical purposes", but also got the status "Novelty of the Year".

The history of the factory for the production of lathe cartridges in Grodno has been counting since 1976. Awards in the prestigious competition "The Best Goods of the Republic of Belarus" are another contribution to the treasury of the company's achievements on its work path. All this time the products of the BelTAPAZ plant were in constant demand in all industries not only in Belarus, but also abroad.

To be highly competitive in the Grodno market allows a wide range of products - more than 100 modifications of 2-, 3-, 4- and 6-jaw self-centering spiral-rack turning chucks with a diameter of 80 to 400 millimeters are produced here. Taking into account the needs of consumers in the accuracy class of lathe chucks, they range from elevated to very high.

A wide range of applications of lathe chucks "BelTAPAZ" - they are designed for installation both on universal lathes, and on revolving, grinding machines, dividing heads and various adaptations.

Expansion of the product range and constant increase of its technical level and competitiveness are always in the center of attention of design and technical services.
Particular importance is attached to innovative products. In 2016, these are spiral-rack-type lathe chucks with a manual clamp of the 34th series with a diameter of 250.315 and 400 millimeters with improved performance characteristics. The technical solutions used in these products are protected by three patents.

In the same year, the production of new clamping equipment was mastered: mechanized lathe chucks 250, 315, 400 mm in diameter. The products are patented in EAPO and are innovative products.

Currently, the company is working on the development of a new electromechanical drive for equipping mechanized cartridges. Serial production is planned already this year. The new development will find application primarily in flexible automated systems, the productivity of the equipment will increase and when it is used on universal lathes.

At the enterprise they are working to increase the standard size of their products. Now at the manufacturing stage there is an installation series of turning cartridges with a diameter of 500 millimeters.



                      32135.jpg

Each innovation introduced at BelTAPAZ, both constructive and technical, is primarily aimed at improving the efficiency of machine tool and, in general, machine-building production.

Brilliant solutions of developers, high consumer properties of products in combination with their wide technical capabilities and a long service life - this is how industrialists evaluate self-centering lathe chucks of BelTAPAZ. And this allows the company to successfully operate in the markets of Belarus, Russia, Kazakhstan, Ukraine. Positions abroad Grodno intend to strengthen and expand. Promising for export supplies are Moldova, Azerbaijan, Uzbekistan.

Development, mastering and promotion of innovative products, reducing production costs, skilful market research, finding new partners are today the main criteria for the economic development of the enterprise. And this allows us to move forward, having positive results and, above all, profit from our production activities.

Material taken from the source:  http://www.grodnonews.by/category/ekonomika/news31888.html

Двойную победу в конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь» 2016 года одержало ОАО «Гродненский завод токарных патронов «БелТАПАЗ»

Выпускаемый на предприятии токарный самоцентрирующий патрон 3-250.35.34 стал не только лауреатом в номинации «Продукция производственно-технического назначения», но и получил статус «Новинка года». 

История завода по производству токарных патронов в Гродно ведет свой отсчет с 1976 года. Награды в престижнейшем конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь» – еще один вклад в копилку достижений предприятия на его трудовом пути. Все это время продукция завода «БелТАПАЗ» пользовалась неизменным спросом во всех отраслях промышленности не только Беларуси, но и за ее пределами. 

Быть высококонкурентными на рынке гродненцам позволяет широкий ассортимент выпускаемой продукции – здесь производят более 100 модификаций 2-, 3-, 4- и 6-кулачковых самоцентрирующих спирально-реечных токарных патронов диаметром от 80 до 400 миллиметров. Учитывая запросы потребителей в классе точности токарных патронов, они варьируются от повышенного до особо высокого. 

Широк и спектр применения токарных патронов «БелТАПАЗа» – они предназначены для установки как на универсальные токарные станки, так и на револьверные, шлифовальные станки, делительные головки и различные приспособления. 

Расширение номенклатуры продукции и постоянное повышение ее технического уровня и конкурентноспособности – всегда в центре внимания конструкторско-технических служб. 
Особое значение придается инновационной продукции. В 2016 году это токарные патроны спирально-реечного типа с ручным зажимом 34-й серии диаметром 250,315 и 400 миллиметров с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Технические решения, использованные в этих изделиях, защищены тремя патентами. 

В том же году был освоен и выпуск новой зажимной оснастки – механизированные токарные патроны диаметром 250, 315, 400 мм. Изделия запатентованы в ЕАПО и являются инновационной продукцией. 

В настоящее время на предприятии ведутся работы по разработке нового электромеханического привода для оснащения механизированных патронов. Серийное производство запланировано уже в нынешнем году. Новая разработка найдет применение прежде всего в гибких автоматизированных системах, повысится производительность оборудования и при ее использовании на универсальных токарных станках. 

На предприятии работают и над увеличением типоразмерного ряда своей продукции. Сейчас на стадии изготовления находится установочная серия токарных патронов диаметром 500 миллиметров. 

32135.jpg

Каждое внедряемое на «БелТАПАЗе» новшество, как конструктивное, так и техническое, направлено прежде всего на повышение эффективности станкостроительного, и в целом машиностроительного производства. 

Блестящие решения разработчиков, высокие потребительские свойства изделий в сочетании с их широкими техническими возможностями и длительным сроком службы – так оценивают промышленники самоцентрирующиеся токарные патроны ОАО «БелТАПАЗ». И это позволяет предприятию успешно работать на рынках Беларуси, России, Казахстана, Украины. Позиции за рубежом гродненцы намерены укреплять и расширять. Перспективными для экспортных поставок являются Молдова, Азербайджан, Узбекистан. 

Разработка, освоение и продвижение инновационной продукции, снижение производственных затрат, умелое исследование рынка, поиск новых партнеров – это сегодня главные критерии экономического развития предприятия. И это позволяет двигаться вперед, имея положительные результаты и прежде всего прибыль от своей производственной деятельности. 

Материал взят  из источника:  http://www.grodnonews.by/category/ekonomika/news31888.html

ОАО «Гродненский завод токарных патронов «БелТАПАЗ». УНП 500047867 

О КОМПАНИИ

ОАО «Гродненский завод токарных патронов «БелТАПАЗ» выпускает самоцентрирующие токарные патроны, которые предназначены для установки на универсальные токарные, револьверные, внутришлифовальные станки, делительные головки и различные приспособления. Предприятие производит более 100 модификаций 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти кулачковых патронов с наружным диаметром от 80 до 500 мм.

На ОАО «БелТАПАЗ» сертифицирована система менеджмента качества проектирования и производства токарных патронов, в соответствии с требованиями СТБ ISО 9001-2009. Имеется сертификат соответствия № РОCС BY.MM03.H04770.Токарные патроны с ограничителем вылета кулачков соответствуют международным требованиям безопасности  ГОСТ Р ИСО 16156.